вторник

Об эпиляции, электроэпиляции и вообще о блоге

Всем доброе утро, день и вечер! Меня зовут Наталья. Я как человек попробовавший на себе множество методов борьбы с нежелательными волосками, и разбирающийся во всём этом уже лучше, чем в собственной работе, очень хочу поделиться своими знаниями с другими девчонками (хотя я и с мальчишками не против поделить - но по опыту знаю их такие вещи мало волнуют))))

Дело в том, что, когда я решила, что пришло время навсегда избавиться от волос и начала поиски информации и видах эпиляции, мастера, салона или клиники, поиск просто чьего-то опыта, то ничего конкретного, кроме разрозненных сообщений на форуме и рекламных сайтов клиник и салонов найти не могла. Сейчас, после долгих поисков, 3-х летнего опыта электроэпиляции и почти перед полным избавлением от всех нежелательных волос (вот он свет в конце тоннеля!), я понимаю, что могу рассказать об этой процедуре как человек, который прошёл всё на собственном опыте.

В этом журнале будут подробно освещаться проблемы эпиляции - электроэпиляция, биоэпиляция, лазерной и фото эпиляция; вросшие волоски и борьба с ними; как найти своего мастера; как долго нужно делать электроэпиляцию, чтобы наконец увидеть результат.

В первую очередь этот ресурс будет посвящён электроэпиляции - как пусть самому долгому, но при этом самому качественному методу борьбы с нежелательными волосками.

Так же здесь будут публиковаться новости beauty-индустрии в области эпиляции. Здесь можно будет найти купоны на скидку - но это только в будущем.

В данный момент журнал находится в стадии разработки। Хочу подчеркнуть, что я пишу только о своём личном опыте или опыте моих друзей, о своих ощущениях, имейте в виду они могут не совпадать с вашими.

Со мной можно связаться по e-mail - epilacia@pochta.ru

Предлагаю ознакомиться с аналогичными статьями:



4 коммент.:

Анонимный комментирует...

Здравствуйте,Наталья!
Хочу сказать вам больше спасибо за ваш блог и за проделанную работу!Спасибо,что так подорбно и охотно делтесь своим опытом.
Я недавно начала делать электроэпиляцию и нахожу в вашем блоге очень много полезной для себя информации.
Еще раз большое вам спасибо!

Автор комментирует...

Спасибо за добрые слова!

Лера комментирует...

Очень интересные блог! Мне понравился!
Хочу попробовать сделать лазерную эпиляцию, но немножко боюсь, вечно начитаюсь страшилок, чем она опасна!

Автор комментирует...

Лера, не бойтесь! Поверьте очень классно не брить подмышки вообще никогда, просыпаться летом утром и не думать о том подриты ли ноги и подмышки и что в связи с этим надеть) и ещё круче всегда гладкие ножки - никакой щетины, НИКОГДА!

Отправить комментарий

 
© 2009-2011 Перепечатка возможна только с действующей ссылкой на источник
Эпиляция. Design by Exotic Mommie. Illustraion By DaPino